Ну, шум и грохот среди соратников - 2 года сообществу

Сертификация никнеймов

Как по мне, то идея с трейлерами по саге у дорогого, конечно, оригинальна весьма. Особенно с теми, что сделаны по трекам из "Узника замка Иф". Собственно, мне даже понятна эта его манера таскаться с некоторыми известными героями - аристократ в первом поколении ну как угодно, а плотный конгломерат всесословного контента. Вот и обогащает всякую руду, что найдёт. Однако, в саге мир уже без таких сложностей - там полтысячелетия рождаются уже те, кто будет двигать человечество дальше и охранять его.

Ну не стал Эдмон Дантес графом, хотя повадки и манеры выучил до автоматизма. Так, рыцарем сделался - это да, безусловно, но это ещё дворянство, а не аристократия. Вот сын его может стать таким - когда вырастет где-нибудь на острове среди местных дикарей и приедет в университет учиться. А уж внук- будет подавно. Но не сам Эдмон, что под одеждой графа сам собой остался, пусть и очень улучшенным. Не виноват он, что Альберу было когда расти и уже вырос - а наследник Монте-Кристо пока в проекте только. Я вот полагаю, что в этом таки заслуга Мерседес - вырастила она то, за что сама замуж не выходила, а это - редкое искусство, выпросить у Господа не своё продолжение. Так что да, Эдмон тут не особо сам по себе и был нужен - ибо факт мешал бы этому творческому процессу. Ему бы, бедолаге, свою душу сохранить - ну, с этим он справился блестяще, хотя и не без помощи своей команды - тех, кого спас, пока этим занимался.

А вот Гайде Эдмон нужен - живым, целым, здесь и сейчас. Кто что хотел, то и получил. Одна - самоутвердилась, другая - вышла за любимого. Всё справедливо.

Увы, это привычка из-за постоянных отлучек моряка у Мерседес, я уверена. Граф свою невольницу никогда не покидал - она единственная, кто может войти к нему во время работы и ещё отвлечь его от неё.

Но Эдмон - моряк-торговец, даже не военный, вот отчего у подлого мента Вильфора получается его развести и закопать. Простолюдин доверчив - вот в саге Вольф также верил Оскару, хотя и видел, в какую пропасть тот его то и дело тащит.

В общем, всё перепутано. Песня "Прощай" в исполнении Градского - дворянину соответствует, но исполнена плебейски. Но альянсовцы в саге хотя и плебеи поголовно, но даже до неё не доросли. Вальтер - тот рыцарь, но ущерб и кровожадина, сиречь вырожденец, а его соратники - обычные бандиты. Всего лишь. Нету там мотивации перехода - кто рождён простолюдином, спокойно себя ощущает рядом с аристократией и дворянством. Как и должно быть в нормальном обществе.

Да, империя Наполеона Третьего - ненормальная. Ибо оперетточная, для буржуазии. Вот там и возник образ Монте-Кристо. Между прочим, очень положительный образ. Всё логично. Реальная аристократия, заметим, с ним даже не общается - и это неспроста.

А, трейлеры? Да вот они:







Вот тут, кстати, очень хорошо усиливает драматизм канонной сцены - Оберштайн приехал факт не ожидая милости от Лоэнграмма...



ну, а это - про гольденбаумский рейх просто идеально легло: