Право на отдых имеют только мёртвые/Исправить можно всё, да надо ли?/Мне не жалко. Никого.

Ну, шум и грохот среди соратников - 2 года сообществу
Сертификация никнеймов
Как по мне, то идея с трейлерами по саге у дорогого, конечно, оригинальна весьма. Особенно с теми, что сделаны по трекам из "Узника замка Иф". Собственно, мне даже понятна эта его манера таскаться с некоторыми известными героями - аристократ в первом поколении ну как угодно, а плотный конгломерат всесословного контента. Вот и обогащает всякую руду, что найдёт. Однако, в саге мир уже без таких сложностей - там полтысячелетия рождаются уже те, кто будет двигать человечество дальше и охранять его.
Ну не стал Эдмон Дантес графом, хотя повадки и манеры выучил до автоматизма. Так, рыцарем сделался - это да, безусловно, но это ещё дворянство, а не аристократия. Вот сын его может стать таким - когда вырастет где-нибудь на острове среди местных дикарей и приедет в университет учиться. А уж внук- будет подавно. Но не сам Эдмон, что под одеждой графа сам собой остался, пусть и очень улучшенным. Не виноват он, что Альберу было когда расти и уже вырос - а наследник Монте-Кристо пока в проекте только. Я вот полагаю, что в этом таки заслуга Мерседес - вырастила она то, за что сама замуж не выходила, а это - редкое искусство, выпросить у Господа не своё продолжение. Так что да, Эдмон тут не особо сам по себе и был нужен - ибо факт мешал бы этому творческому процессу. Ему бы, бедолаге, свою душу сохранить - ну, с этим он справился блестяще, хотя и не без помощи своей команды - тех, кого спас, пока этим занимался.
А вот Гайде Эдмон нужен - живым, целым, здесь и сейчас. Кто что хотел, то и получил. Одна - самоутвердилась, другая - вышла за любимого. Всё справедливо.
Увы, это привычка из-за постоянных отлучек моряка у Мерседес, я уверена. Граф свою невольницу никогда не покидал - она единственная, кто может войти к нему во время работы и ещё отвлечь его от неё.
Но Эдмон - моряк-торговец, даже не военный, вот отчего у подлого мента Вильфора получается его развести и закопать. Простолюдин доверчив - вот в саге Вольф также верил Оскару, хотя и видел, в какую пропасть тот его то и дело тащит.
В общем, всё перепутано. Песня "Прощай" в исполнении Градского - дворянину соответствует, но исполнена плебейски. Но альянсовцы в саге хотя и плебеи поголовно, но даже до неё не доросли. Вальтер - тот рыцарь, но ущерб и кровожадина, сиречь вырожденец, а его соратники - обычные бандиты. Всего лишь. Нету там мотивации перехода - кто рождён простолюдином, спокойно себя ощущает рядом с аристократией и дворянством. Как и должно быть в нормальном обществе.
Да, империя Наполеона Третьего - ненормальная. Ибо оперетточная, для буржуазии. Вот там и возник образ Монте-Кристо. Между прочим, очень положительный образ. Всё логично. Реальная аристократия, заметим, с ним даже не общается - и это неспроста.
А, трейлеры? Да вот они:
Вот тут, кстати, очень хорошо усиливает драматизм канонной сцены - Оберштайн приехал факт не ожидая милости от Лоэнграмма...
ну, а это - про гольденбаумский рейх просто идеально легло:
А мне "Прощай" нравится, очень... Даже хочу свой клип смайстрячить, но пока что нужного умения у меня нет.
И таки да: Флагман - с юбилеем!
Мерседес, умница и красавица, его Прекрасной Дамой была и осталась. Эту женщину можно и нужно любить и уважать, он понял это еще раз, и восхитился, когда она его мастерски обставила. На его поле. Его же методами. Когда "выбирала", ее сыну погибнуть или ему. Молодец, ни разу самообладание не потеряла.
Книгу настолько давно и кусками, что практически не помню. Как-то мимо меня прошло.
Пардон, Вы как читали? Разве скажет господин о рабыне "я её недостоин"? Любит он её, о чём сам говорит перед дуэлью с Альбером. И не рабыня она ему - она ведёт себя с ним именно что как жена. Она ж дочь паши - и как положено принцессе держится, а эти все "мой господин" - сплошное кокетство и потакание самолюбию Эдмона. Слугу скорее убьёт? Это Али? Но оно вполне логично - тот столько знает о господине, и это иные статусы, вообще.
Мерседес он уже не любил давно. Во-первых, этакое предательство, как замужество с твоим убийцей - это всё, смерть отношениям. Фернан её не связанную в церковь волок с кляпом во рту, знаете ли. "Выбирала", гы. Да он и не ждал другого ответа, вообще-то. У парня депрессон навалился, обычное дело - он не убийца по натуре, и тем паче не военный, да и Альбер ему симпатичен. Уважать-то мерседес можно, а вот любить... это сложный вопрос. Вышла за Фернана, потом его кинула, стоило тому мордой в грязь упасть... кому такая жена нужна, простите? Она о себе только и думает всю жизнь - начиная со свадьбы с Эдмоном, позволяя Фернану того закопать. Самообладание. Как же, самовлюблённость лишь.
Как читала? Да как и все...слева направо сверху вниз. Стоп. Она не знала всего о том, что сотворил Фернан, о каком предательстве можно речь вести? А если и подозревала... ну отлично свою игру ведет дама, отлично, снимаю шляпу...за Эдмона она этому обмудку отомстила лучше, чем сам Эдмон.
Разве скажет господин о рабыне "я её недостоин"? Любит он её, о чём сам говорит перед дуэлью с Альбером.
Сказать всё можно. Вон Федор Тютчев жене Эрнестине еще и не то говорил. Действия, знаете ли, действия... Достоин-недостоин....КТО ему Гайде? Дал он ей другой статус? Почему? Вот и всё. В этом всё и дело.
"Выбирала", гы. Да он и не ждал другого ответа, вообще-то. У парня депрессон навалился, обычное дело - он не убийца по натуре, и тем паче не военный, да и Альбер ему симпатичен.
Ну так я не случайно это слово в кавычки поставила. Когда она озвучила ответ - Эдмон был в шоке, потому что вот тут он и увидел масштаб личности Мерседес. И понял, что как бы там ни было, но забыть он ее не забудет, таких не забывают. Мерседес ему ровня по всем параметрам, но соратник всегда в какой-то мере и соперник...с Гайде ему никаких усилий прилагать не надо, Эррера он будет помнить и любить, с Гайде будет утешаться. Хотя если он заинтересован в спутнице "жена-соратник", то идеальным был бы брак именно с Мерседес.
А по поводу депрессии и вероятного развития событий...Знаете, Рон Хаббард некогда писал о точке, когда человек сваливается в штопор. По его мнению это происходит, когда он перестает интересоваться и ставит цель быть интересным. Обычно это случается на пике творческого подъема, успеха в бизнесе итд. Например, человек начинает откровенно козлить, считая, что ему можно- предает семью, связывается с мафией итд. Проследив моменты перед гибелью многих знаменитых личностей, я подумала, что во многом он прав. Так вот нечто подобное было известно и Дюма. Хотя бы на уровне интуиции. Потому что как сваливается в штопор Атос, беря на себя роль Бога сначала немного, а потом и вовсе решая, что имеет право ломать жизнь сына и как момент выхода на закритический угол атаки минует Эдмон. В фильме он вслух благодарит Бога за то. что Он оставил ему возможность любить. То есть осознал весь ужас вероятной перспективы, когда тебя полностью покидает всё, роднящее с Богом, за этим порогом только мрак. А я уже думала было, не проскочит. Проскочил...в Эдмона я верю, молодец он.
О предательстве Фернана, Рысь. Она родила ЕМУ наследника, она пользовалась всем его ресурсом - а стоило ему обосраться с историей в Греции, как начала вещички собирать. Эдмон не нуждался в её помощи - Альбер и сам бы разобрался, кабы он не хотел разбираться, ничего бы не выплыло. Далее. Вот стоит Эдмон в Каталанах - с бабками, с титулом, ждёт намёка. Мерседес понимает, что сейчас выйти за него - это отдуваться за всё, что было. Ибо не было тела, не было похоронки - куча русских дам начала прошлого века плюнет в лицо тому, кто скажет, чтоб без этого её любимый мёртв. Но это очень удобно - выйти замуж за поклонника и вздыхать о другом, очень. И она не только намёка не даёт, но и кричит - "Уйди! Ты мне не нужен, я тебя не люблю, особенно такого!" Это насчёт кто как что говорил, хы. Не забудет? Ыыыы, зачем забывать свадьбу, которую расстроил Бог?
Статус Гайде Эдмон - дал, разрешая выбрать кого хочет. Она выбрала его - и для него это не только новость, но и офигенная радость. Так что там да, всё хорошо.
это что такое?
Кто-то обратное утверждает?
Вот и я спрашиваю...
Ну, не утверждает... ещё чего не хватало.